суббота, 31 декабря 2011 г.

Участки Без Подряда Постепенно Исчезнут , Уступая Место На Рынке Участкам С Обязательным Или Дополнительным Подрядом На Строительство

На расстоянии до 100 километров от МКАД девелоперы изначально приобретали землю для постройки жилых или коммерческих объектов недвижимости, а не для последующей перепродажи этой земли. Продажа участков без подряда – это была временная антикризисная мера компаний застройщиков для получения  «быстрых» денег во время острой фазы кризиса. В данный момент времени, по мере выхода экономики из рецессии, крупные строительные компании возвращаются к изначальным концепциям застройки, не желая мириться с ударом по имиджу и упущенной выгодой, поэтому участки без подряда на расстоянии до 100 километров от столицы постепенно будут уходить с рынка. Выгоднее продавать не землю под застройку, а уже завершенный проект. Земля с подрядом привлекательна не только для самих компаний, но и для потребителя: ему не приходится тратить время и силы на поиск и координацию работы сторонних подрядчиков, сводятся на нет риски возникновения конфликтных ситуаций с официальным застройщиком, прохождение одобрения проекта и проверок соответствия строительства нормам СНиПСодержащий обязательные к выполнению требования нормативный документ в области строительства..

"Предложение участков без подряда постепенно смещается в сторону участков с дополнительным и обязательным подрядом на строительствоОтрасль материального производства, в которой создаются основные фонды производственного и непроизводственного назначения: готовые к эксплуатации здания, сооружения и их комплексы., - рассказывает Людмила Комлева, менеджер проекта коттеджного поселка "Гатницкое Подворье". – Предложение участков с подрядом –  прежде всего  говорит о высоком качестве проекта, ответственности застройщика, компания-застройщикФизическое/юридическое лицо или орган государственной исполнительной власти/местного самоуправления, получившее в установленном порядке земельный участок под строительство или реконструкцию комплекса недвижимого имущества. в таком случае контролирует сроки осуществления работ, дает гарантии, что строительство будет завершено, построена инфраструктура, не будет пустых не застроенных соседями по каким-либо причинам участков.

Справка: В коттеджном поселоке "Гатницкое Подворье" реализуются участки с подрядом и без подряда. Условием при приобретении участков без подряда является соблюдение единого архитектурного стиля при строительстве коттеджа сторонней подрядной организацией и соблюдение строительных норм и правил , прописанных в  Соглашении о регламенте застройки земельного участка .Участки Без Подряда Постепенно Исчезнут , Уступая Место На Рынке Участкам С Обязательным Или Дополнительным Подрядом На Строительство

1 комментарий:

  1. Halo, я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить о мистере Бенджамине на эту тему. оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США. Я сделал все возможное, чтобы получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но с божьей благодати я узнал о мистере Бенджамине, поэтому решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью, они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, за который мои банки здесь, в Эквадоре, отказали мне, было действительно здорово иметь дело с ними, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / WhatsApp Свяжитесь, если вы хотите получить кредит от них. lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить